Главная > Статьи > Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.


11-10-2013, 22:52. Разместил: BoguMIr
Peugeot 308 – меньше, но лучше.

В скором времени на Российских рынках появится обновленный Peugeot 308. В сравнении с более старшим братом, обновленная Peugeot стала гораздо меньше, к примеру длинна новинки 425,3 сантиметра, в высоту она 145,7 сантиметра, ширина 180,4 сантиметра, и колёсная база составляет 262 сантиметра ровно. Вес так же стал меньше, это и следовало ожидать, разработчики же, почти, пол машины отрезали, новинка легче на 140 килограмм, это она может записать в свой актив. Облегчение ещё Peugeot получила за счёт использования в строении авто композитных сплавов, а именно алюминия и стали высокой прочности. На представлении автомобиля разработчики заявили что платформа, по которой сделан автомобиль, составляет самые высокие технологии на сегодняшний день. После разработки данной платформы, они подали сто шестнадцать заявок на патент. Данная платформа увеличивает жёсткость каркаса автомобиля на изгиб и кручение.
Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Остановимся немного на дизайне автомобиля. Он остался практически такой же как предыдущей серии, кроссовера 2008 года – Peugeot 208 и так не выведенным на рынок концептом Onyx. Нижний воздухозаборник, диодные полоски дневных огней, решётка радиатора, оптика со сложнейшей формы со светодиодами и капот с тонкими линиями, вот что нравится любителям Peugeot, это её изюминка. Только боковые зеркала задего вида поменяли место расположения и заняли то место где и должны находится. В задней части небольшое изменение в строении фар которые немного заходят на боковые стенки. Двери сделаны более комфортнее, и теперь в салон гораздо проще попасть.
Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.

И тут мы открываем наши комфортные двери и попадаем в салон который отделан более стильно и комфортнее, чем в предыдущих моделях. Огледевшись по сторонам поймём что в нутрии автомобиль обсалютно другой чем был раньше. На передней понели, приборные датчики расположены выше привычного, на то как руль выглядит гораздо меньше так ещё и расположен по ниже. На центральной консоли рисуется красивая картинка который выдаёт десяти дюймовый дисплей который позволяет не только управлять музыкальным и видео сопровождением в машине, но и системой климат контроля. При оснащении салона кнопками и переключателями, дизайнеры и конструкторы автомобиля пошли от минимализма, там нет лишних кнопок и различных крутелок.
Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Peugeot 308 – меньше, но лучше.

Разработчики компании наградили данный автомобиль тремя на выбор моторами, и теперь будет из чего выбрать, а именно: 1,2 литровый двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы, 1,6 литровый бензиновый двигатель со 115 лошадиными силами и 1,6 литровый двигатель с мощностью в 125 лошадиные силы. В предстоящем году нас ждёт много нового от компании Peugeot, компания собирается представить новый мотор с объёмом 1,2 литра и имеет всего лишь три цилиндра, так же будет оснащён турбиной, и в сегменте самый низкий выброс C02 – 82 грамма на килограмм. Ещё компания представит автоматическую коробку передач, которая будет иметь 6 ступеней переключения. Обнавлённый француз будет собираться в городе Сошо. Силовый механизмы для автомобиля будут делатьная на других заводах в Тремери и Дуврине. Выход автомобиля на рынки Европы намечены на третий квартал нынешнего года, преблизительная стоимость по расчётам специалистов составит 17 930 евро.
Так же Вам будет интересна статья Acura вперёд.
Вернуться назад