Главная > Статьи > Всё только новое BMW M3 и M4

Всё только новое BMW M3 и M4


10-10-2013, 22:48. Разместил: BoguMIr
Всё только новое BMW M3 и M4

Компания BMW делает открытии за открытием, с начало она объявляет о выходе новых моторов, а потом дополняет что они будут устанавливаться на новые модели Motorsport, и эти модели ожидают свой выход в свет над название М3 и М4.

Разработчики новых моторов не стали скрывать характеристики новых моторов. Новинка содердит в себе бензиновый мотор с объёмом в три литра с непосредственным впрыском. Так же содержит в себе две турбины и этим выдаёт мощность в 425 лошадиные силы. Единственное что скрывают производители это о крутящем моменте двигателя, но намекнули что это будет больший показатель чем 500Нм за 2000 об./мин. Если взять в сравнение, то атмосферный двигатель s65 выдаёт 400Нм за 3900 об./мин. Разработчики компании как раз и делали напор на силу крутящего момента двигателя.
Всё только новое BMW M3 и M4

При разработки новых двигателей компания им давала кодовое название s55 b3, это всё делалось для большей секретности. Диаметр цилиндра, у новинки, составляет 8,4 сантиметра, а длину хода поршня 8,94 сантиметра. Аналогичные показатели как у существующего трёх литрового двигателя с маркировкой m55.
Всё только новое BMW M3 и M4

Описанный выше двигатель получит, знаменитая, M3, однако её лишили целого литра, так как на сегодняшний день её оснащают атмосферным четырёх литровым двигателем с восьмью цилиндрами с прямым впрыском. Долгое время компания BMW отказывалась ставить на М серию турбированные двигатели, но увы, прогресс не стоит на месте и нынешняя ситуация вынуждает BMW идти на это. Есть в этом и плюс для BMW, теперь новый двигатель легче своего старшего четырёх литрового - V8 брата на 10 килограмм.

Если взять всю историю создания двигателе на M3, кроме 1991 года, там вообще был четырёх цилиндровый с объёмом в 2,3 литровый двигатель, то на сегодняшний день s55 – является самым малым по объёму двигателем за историю BMW M3. В M3 новинка за новинкой во внутреннем содержании автомобиля, так в ней появится, ранее не устанавливаемая, электро-механический усилитель руля.

Производители заявили, что новинка будет гораздо мощнее предыдущего четырёхлитрового двигателя, не смотря на то что он один литр потерял, но зато приобрел десять лошадиных сил и новому, запотентовонный процесс индукции, который помогает двигателю в сгорании топлива.
Всё только новое BMW M3 и M4

Некоторые авто любители думают что следующие BMW M серии будут медленнее из-за малого объёма двигателя, но они ошибаются и традиция BMW сограняется,которая соблюдается уже двадцать сем лет подряд. Ещё момент, у прошлой модели максимальная мощность достигалась на восьми тысячах трёхсот оборотов в минуту, ты нынешняя модель до своего максимума доходит уде на семи тысячах пятсот оборотов в минуту. В новый s55 на один литр объёма двигателя приходится сто сорок две лошадиные силы, что больше на тридцать восемь лошадиные силы на литр чем в предыдущей модели M55.

Разработчики для нового двигателя создали и новый коленвал с облегчёнными поршнями, по словам разработчиков, это приведёт к улучшенной динамики автомобиля в целом, чем с обычным турбированным трёх литровым мотором.
Всё только новое BMW M3 и M4

Компания BMW заявила, что новинка М4 с мотором S55, будет немного легче чем полторы тонны. Конструкторы компании достигли таких успехов, в весе автомобиля, используя в строении кузова углепластик. За счёт этого новинка может похвастаться своими параметрами, а именно лошадиные силы на тонну веса, по сравнению с M3 Coupe 4-го поколения. А именно, у нашей новинки показатель 284 лошадиные силы на тонну веса, а у M3 Coupe – 262 лошадиные силы на тонну веса. Разница ощутимая.

Сейчас разработчики компании стремятся ещё больше облегчить автомобиль, и по их заявлению машина с весом около 1,4 тонны готовится предстать перед правлением компании, и если они её одобрят, то в скором времени мы увидим её. Разработчики так же заявили, облегчения машины они добиваются в облегчении сидений, кузова и салона автомобиля.

Показатели разгона автомобиля скрывается разработчиками, компания намекнула, что скорей всего разгон с места до 100 километров в час новинка будет достигать на три сотых секунды быстрее чем у предыдущей модели, прошлый рекорд 4,8 секунды. Но стандартно электронная блокировка скорости будет установлена на 250 км/час.

M3 получилась заднеприводная имея шестиступенчивую коробку передач. Но по заявлению автолюбителя при покупки может заказать и с автоматической коробкой передач с двухцилиндровым сцеплением. И плюс автоматической в том что она будет на 12 килограмм легче, чем у аналога прошлых лет.

Каждый кто будет управлять новинками сможет выбирать режимы под себя и под ситуацию. Всего их три: Sport Plus, Sport, Efficiency. При различных режимах будет автоматически подстраиваться коробка передач, руль, система курсовой устойчивости и дроссельная заслонка. Всё это о чём описывали в статье, официально увидим в начале первой половины двух тысяче четырнадцатого года в Соединенных Штатах Америки, а именно в Детройте.
Так же Вам будет интересна статья Долго ждали от Skoda и вот.
Вернуться назад