Главная > Статьи > Возвращение в прошло на новых колёсах.

Возвращение в прошло на новых колёсах.


8-10-2013, 23:11. Разместил: BoguMIr
Возвращение в прошло на новых колёсах.

В Россию в скором будущем попадёт обновленная легенда автопрома, от компании Volkswagen, которая умудрилась попасть в книгу рекордов Гиннеса. Но немецкая компания не делает упор на нашу страну, в большей частью он рассчитывает на европейского покупателя, который помог ему стать рекордсменом Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.
Возвращение в прошло на новых колёсах.

Привозя новинку в нашу страну компания должна была всё просчитать.ю что бы не ошибится, так как покупка данного автомобиля в нашей стране могут быть не большие. С чего мы сделали такое заявление? Просто провели статистику. Новый Volkswagen Beetle стоит подароже чем его прямые конкуренты хэтчбек Golf и новинки - Fiat 500 и MINI Cooper. Даже имея цену меньше, данные автомобили в нашей стране покупались с неохотой и их продаже желают лучшего. Так что Beetle имеет шанс провала, или автолюбители наоборот отлаживают денежку именно на Volkswagen Beetle.
Возвращение в прошло на новых колёсах.

История хэтчбеков в нашей стране такова. Fiat продемонстрировал нашей стране новинку автопрома на 2011 год. На Российском рынке автомобиль не прежился и продаже его были не впечатлительны, и к концу года Fiat ушёл с российского рынка. В 2012 году Fiat всё таки вернулся обратно на Российский рынок, но ситуация сильно не поменялось, но продажи немного подрасли. Даже на сегодня на наших дорогах редко встретишь данного итальянца. Данный автомобиль больше представишь как курьерское авто. Это относится только к Fiat, данные обстоятельства нельзя отнести к MINI Cooper, компания стабильно делает продажи из месяца в месяц, не большие, но получше чем у Fiat.
Возвращение в прошло на новых колёсах.

Проведём анализ цен и какие шансы будут у Volkswagen Beetle. В Россию поступит версия с начальной стоимостью от 718 тысяч рублей за версию с механической коробкой передач. Так как машина больше предназначена для городских дорог, чем для лесных, то автолюбителя будет больше интересовать автоматическая коробка передач, а за эту версию автомобиля покупатель должен будет выложить по больше денег, а именно не менее 792 тысяч рублей. Если взять стоимость автомобилей конкурентов то Fiat предлагает свой автомобиль похожей серии от 561 тысяче рублей,а с коробкой автомат автолюбителя придется выложить минимум 601 тысячу рублей, это всё значительно дешевле чем у Volkswagen. Немного другая картина у MINI Cooper за механику автолюбитель отдаст 798 тысяч рублей, за автомат 875 тысяч рублей.
Возвращение в прошло на новых колёсах.

Volkswagen оснастил свою новинку 1,2 литровым мотором, и мощностью 105 лошадиные силы, что по сравнению с MINI у него 1,6 литровый мотор с мощностью 122 лошадиные силы, а если суда ещё взять Fiat, то он будет отстающим, у него 1,2 литровый мотор, с мощностью 69 лошадиные силы. Такая - же картина складывается и при разгоном с места до 100 км/ч: первый Mini, со своими 10,5 секунды, второй Volkswagen, у него 10,9 секунды, и отстающий Fiat, у него 13,1 секунды.

Теперь можно сравнить комплектацию новинок, и понять за что переплатит автолюбитель. Возьмем с начала Volkswagen Beetle, у него в комплектацию входит: 16-дюймовые колёса, стерео система, обогрев передних сидений, 6-ть подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер. В стартовую комплектацию Fiata входит: противотуманки, акустическая система с шестью динамиками, семь подушек безопасности, кондиционер, с автоматической коробкой передач в комплекте будет функция Start&Stop. Теперь можно задумать, эта машина дешевле на двести тысяч рублей, а разница не велика.

Остался у нас последниц и самый дорогой из строици кандидат. Честно говоря, у него скудноватая стартовая комплектация. Mini в начальную комплектацию включил: четыре подушки безопасности, система отопления с ручным управлением и с кнопкой регуляции воздуха и аудиподготовка. И даже нет кондиционера, но в безопасности у него нет конкурентов: система помощи торможения, ABS, система динамической стабилизации, электронная система распределения тормозных усилий.

Все перечисленный фактыв комплектации, цене, дизайне, – это остаётся на выбор покупателя, но каждый купивший Beetle, будет знать и чувствовать что это часть истории, это стил соблюдавший не мало десятков лет. Не зря журнал форбс включил его в десятку автомобилей изменивших мир. Тут остаётся выбор за Вами.
Так же Вам будет интерестн статья Этот день настал – Mercedes-Benz GLA
Вернуться назад